25 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
В

Владимир
все объявления

Энгельс,
ул. Тельмана 26 А на карте

нет отзывов

Администратор офиса

1/1
Сфера деятельности: Административный персонал, Секретариат

«ВТМ-Групп» молодая, динамично развивающаяся компания. Она начала свою историю с оптовых продаж продовольственной группы товаров в городе Саратове. Сегодня наше направление деятельности – прямая дистрибуция и логистика как продовольственной, так и не продовольственной линейки товаров (свыше 1000 наименований) мелким оптом и в розницу через собственную сеть складов в Саратове и Энгельсе.
Переход от оптовой торговли к дистрибуции продукции (официальному представительству производителя) позволяет заниматься качественным распространением продукции в регионе. В свою очередь партнёрские соглашения на основе предоставления эксклюзивного права на распространение продукции позволяют дистрибьютору снижать ценовые колебания рынка, а производителю предоставлять интересы собственных торговых марок и брендов.
Компания «ВТМ-Групп» в Саратове была создана в 2015 году небольшим коллективом инициативных, квалифицированных и профессиональных менеджеров, имеющих богатый опыт ведения среднего бизнеса и создания подобных компаний в городах: Иркутске, Красноярске, Барнауле, Новосибирске, Казани, Самаре, Воронеже, Волгограде, Ростове-на-Дону, Краснодаре и др.
Компания «ВТМ-Групп» ведёт сотрудничество с международной Корпорацией, которая занимается розничной и оптовой торговлей, строительством и продажей недвижимости, логистическим, гостиничным бизнесом и туризмом, электронным бизнесом и финансовой деятельностью в 120 странах мира.
Требования к соискателю:
Аналитический склад ума.
Высокая мотивация к успеху.
Активная жизненная позиция.
Стрессоустойчивость.
Способность принимать решения и нести за них ответственность.
Знание основ делового этикета, ответственность и внимательность.
Способность грамотно организовать рабочее пространство, аккуратность.
Твёрдые навыки организаторской работы.
Уверенное владение ПК.
Грамотная речь, умение вести переговоры.
Самообучаемость.
Стаж работы станет вашим плюсом.
Обязанности:
Постановка задач, контроль и координация работы сотрудников офиса.
Контроль за соблюдением работы офиса.
Ведение действующей клиентской базы.
Организация встреч с партнерами.
Общение с клиентами по телефону.
Работа с ПК (Интернет, электронная почта, реклама) и СМИ
Ведение отчетности и статистики для руководства.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК.
Гарантии своевременной выплаты.
Повышение квалификации в процессе работы.
Возможность карьерного и финансового роста.
Офис в центре города.
Три вида графика работы: полный, гибкий и сменный (обсуждается на собеседовании). Запись на собеседование по будням с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 – перерыв на обед. Кандидаты рассматриваются с предоставлением резюме.

№ 1637594, Размещено 13 октября
620
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё