Мы - современный, динамично развивающийся, аутсорсинговый контакт центр.
Нацеленный на самого важного клиента в компании - нашего сотрудника! У нас не нужно никому, ничего, продавать. Мы помогаем людям в решении тех или иных задач, делая мир лучше изо дня в день! Мы работаем с проектами входящих линий: горячие линии, консультации, поддержка пользователей, диспетчерские службы, службы бронирования, интернет магазины и маркетплэйсы.
Мы приглашает в новых сотрудников в проекты компании, а именно специалистов поддержки контакт-центра на удаленке! Гарантия своевременных выплат, бонусов и премий, а также увеличение окладной части за стаж и рост квалификации! Перспектива непрерывного карьерного роста, уже с первых месяцев работы!
Есть возможность совмещать с основной деятельностью или учёбой, можно выбрать любой удобный график. Опыт работы не обязателен, в нашей команде профессионалов ты всему научишься! Помимо всего прочего, тебе достаётся дружественная атмосфера в коллективе, лояльные и адекватные руководители, с хорошим чувством юмора!
Нам нужны ответственные сотрудники на долгосрочной основе!
Пиши, звони, откликайся!
Требования:
Желание помогать людям в решении их задач.
Проводной интернет.
Высокий уровень ответственности.
Хорошая дикция и грамотная речь.
Можно без опыта.
ПК/ноутбук/ Windows 10/11/гарнитура.
Знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
Консультация и помощь в решении вопросов клиентов.
Работа в CRM и с IP телефонией.
Соблюдение своего рабочего графика.
Работа над улучшением индивидуальных KPI показателей.
Доп. смены приветствуются.
Условия:
Удаленная работа.
Полная занятость 2/2; 5/2.
Частичная занятость от 90 час/мес.
Растущая почасовая ставка.
Повышение окладной части за стаж.
Ежемесячное премирование лучших сотрудников.
Карьерный рост возможен уже с первых месяцев работы.
Компенсация мобильной связи.
Выплаты 2 раза в месяц.
Работать можно из любой точки мира!