Обязанности:Прием, распределение и обработка звонков, факсов, электронной почты‚ первичный контакт с клиентами. Управление документооборотом‚ регистрация входящих и исходящих документов‚ распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Компьютерный ввод данных, работа с отчетами, поиск информации. Поиск, сбор и обработка информации. Помощь сотрудникам компании во взаимодействии с клиентами по всему циклу оказания услуг. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:Высшее или неоконченное высшее образование. Коммуникабельность, активность, целеустремленность, хорошие навыки общения, грамотность, знание ПК (MS Office, интернет), знание основ делопроизводства, документооборота, внимательное отношение к деталям и подробностям поручений.
Условия:
Постоянная работа,