Обязанности:
Организация работы офиса и сотрудников: постановка, задач. Организация и проведение деловых встреч. Ведение деловых переговоров как по телефону, так и лично. Работа с договорами. Ежемесячный контроль и отчетность руководству. Работа с партнерами и клиентами по телефону и в офисе.
Требования:
Высокоразвитые коммуникативные навыки. Умение расположить к себе. Знание техник продаж и грамотное их применение в работе с клиентами. Хорошие организаторские способности. Обучаемость, уверенность и инициативность.
Условия:
Подготовка и адаптация к рабочему процессу. Система дополнительного поощрения сотрудников. Обучение, тренинги, профессиональный рост. График работы (5/2, 10.00 - 18.00), возможности гибкого графика оговариваются на собеседовании.