Основные компетенции:
• Анализ конкурентов.
• Анализ целевой аудитории.
• Анализ бизнес-процессов.
• Упаковка профиля.
• Разработка уникальных торговых предложений на базе проведенных анализов (УТП).
• Разработка контент-плана на базе проведенных анализов (посты, сторис, эфиры, IGTV).
• Разработка визуальной концепции из референсов или имеющихся фотографии заказчика для постов и сторис (новые фотографии разрабатываются отдельно).
• Публикация постов и сторис, ведение рубрик в сторис.
• Создание рекламной концепции.
• Поиск, согласование и размещение на рекламных площадках.
• Поиск и согласование условий сотрудничества с таргетологом (при наличии бюджета на таргет).
• Вовлечение аудитории, создание сообщества вокруг бренда.